foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

pravilaprisign

 

 

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ К ОРГАНИЗОВАННОЙ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУПП ДЕТЕЙ

  Согласно определению Правил дорожного движения:
"Организованная перевозка группы детей" - перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей.

  Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с Правилами дорожного движения, а также Правилами организованной перевозки групп детей автобусами (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2020 № 1527) (далее - Правила), в автобусе, обозначенном опознавательными знаками "Перевозка детей" (п. 23.6 ПДД).

  Опознавательный знак "Перевозка детей" - в виде квадрата желтого цвета с каймой красного цвета.

  Скорость движения автобуса, осуществляющего организованную перевозку групп детей не должна превышать 60 км/ч (п. 10.3 ПДД)

Подробнее...

  МКУ «Зейский РОО» сообщает о том, что консультационный пункт по защите прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Амурской области в г. Зее, Зейском и Магдагачинском районах» в период с 15 по 26 августа 2022 года проводит консультирование  граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей, в целях реализации комплекса мер, направленных на профилактику нарушений в сфере защиты прав потребителей по телефону горячей линии 8(41658)2-48-51.

  В связи с чем, прошу Вас распространить информацию о проведении горячей линии на официальных сайтах общеобразовательных организаций Зейского района.

IMG_3412.JPG

   23 июня в школе прошёл выпускной вечер. Аттестаты  о среднем общем образовании получили 6 ребят. Много добрых слов было сказано в их адрес. Климова Людмила Петровна учила ребят в начальной школе. Она трогательно поздравила, показала презентацию за те четыре года. Ребята посмотрели, какими маленькими они были, чем занимались. А классный руководитель Власова Любовь Петровна поздравила ребят, показала презентацию и прочитала «письма в будущее», которые ребята написали, придя в пятый класс. Так интересно было слушать, о чём мечтали такие взрослые сейчас  ребята, переступив порог начальной школы . Все хотели видеть своих родителей здоровыми, хотели обеспечить хорошую, достойную жизнь им и себе.

   Ребятам были вручены грамоты, кому- то за хорошую учёбу, кому-то за успехи в спорте. Аттестат со всеми пятёрками получил Артём Шилов, а у Виктории Николаевой только одна четвёрка.

   Пусть у всех ребят хорошо сложится жизнь, пусть каждый выберет правильно свою дорогу и смело по ней шагает! Удачи всем!

Подробнее...

botul2022.jpg

  Ботулизм - тяжёлое, потенциально смертельное инфекционное заболевание вызванное попаданием в организм ботулинического токсина. Возбудитель заболевания — Glostridium botu-linum (тип А, В, С, D, Е) — строгий анаэроб (развивается без доступа кислорода). Токсины его являются сильнейшими природными ядами. Характеризуется поражением нервной системы с нарушением зрения, акта глотания, речи и прогрессирующим угнетением дыхания.
Устойчивость его во внешней среде различная – прямой солнечный свет не разрушает его, тогда как при кипячении пищи он разрушается за 10-15 минут. При температуре 37 градусов токсин накапливается за сутки.

  Болезнь может развиваться стремительно - за несколько часов, а может проявиться и через 5 суток.

Источник возбудителя — почва, ил озер и морей, содержимое кишечника диких и домашних животных, птиц, рыб, моллюсков.

  В организм человека ботулинический токсин попадает при употреблении в пищу различных консервов (кабачковая икра, грибы, компоты, рыбные консервы), соленой, вяленой или копченой рыбы, мясных продуктов, ветчины, колбасы приготовленных в домашних условиях.

  Чаще всего жители Зейского района травятся вяленой и копченой рыбой, которую готовят в домашних условиях, именно она - главный источник ботулизма. На втором месте по опасности «подхватить ботулизм» - овощные домашние консервы.

Подробнее...

   IMG_3137.JPGВ день победы в нашем посёлке прошёл ряд мероприятий. Состоялась вахта памяти, в которой  приняли  участие ученики нашей школы. Прошла акция «Бессмертный полк», жители нашего посёлка взяли таблички с фотографими и именами своих родственников, которые принимали участие в Великой Отечественной войне, а затем отправились в путь по родной улице. Также прошёл митинг, где мы поимённо вспомнили односельчан ,которые боролись за мирное небо над головой. После митинга прошёл праздничный концерт.  9 мая прошло ещё множество мероприятий. Я хочу поблагодарить ветеранов Великой Отечественной войны и сказать спасибо  за то, что благодаря им у нашего поколения есть возможность жить, дышать, любить и стараться воплощать в жизнь свои надежды и мечты!

Подробнее...

  IMG_3234.JPGШкола -  это не только уроки, домашние задания и контрольные. Школа за  годы обучения в ней становится нашим вторым домом. Ведь мы проводим в школе большую часть своего времени. В школе мы получаем новые знания и умения, общаемся с друзьями на переменах.  Если честно,  мне грустно прощаться со школой. Осознание того, что вот- вот всё закончится, мы не будем видеться с одноклассниками каждый день,  будем ждать звонка, чтобы  побыстрее бежать в столовую, не будем тревожно ждать результатов контрольных и самостоятельных, нечего, как прежде, уже не будет. Вместе с этими грустными мыслями присутствуют и большие мечты о будущем. Для выпускников 9 и 11 классов этот год становится последним. У них начинается новый этап в жизни: нужно сдавать экзамены, выбирать себе профессию и учебное заведение – это, безусловно, нелегко.  Но я уверенна, все ребята справятся со всеми трудностями и станут успешными и счастливыми людьми! Всем выпускникам желаю успешно сдать экзамены и реализовать все свои мечты.

Подробнее...

 IMG_3127.JPGВ нашей школе проходила уборка территории. В этот день ученики школы убирают пришкольную территорию и, непосредственно, сам школьный двор. Ученики работали с большим усердием, поэтому мы управились с уборкой достаточно быстро. Для меня и моих одноклассников эта уборка школьной территории является  последней в нашей школьной жизни. Ну, в общих чертах, эта уборка территории прошла на «Ура»! Все ребята большие молодцы!

Подробнее...

 

Проект "Весёлые каникулы"

             Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в летнем оздоровительный лагере дневного пребывания, который функционирует на базе  МБОУ Юбилейненская СОШ

В нем отдыхают учащиеся младших и средних классов.

 Обязательным является вовлечение в лагерь трудных детей, детей – сирот, ребят из многодетных  и малообеспеченных семей.

 Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к реализации.

   Цель проекта:

  • Создание благоприятной  психолого-педагогической атмосферы. Вовлечение их в систематические занятия физической культурой.
  • Предоставление школьникам возможности участия в играх, делах, событиях, доставляющих удовольствие, позволяющих попробовать свои силы в новых социальных ролях, познать радость успеха.
  • Формирование нравственного отношения к природе, развитие практических навыков изучения природы.
  • Создание условий для развития творческих способностей детей, фантазии и воображения.
  • Выявление и развитие творческого потенциала ребёнка, включение его в развивающую коллективную и индивидуальную деятельность.
  • Развитие  у детей навыков работы в группе, участие в управлении детским оздоровительным лагерем.

Главное назначение проекта – представить идейный замысел и путь достижения, реализации этого замысла.

В этом смысле проект является образовательным, воспитательным, игровым (досуговым) и оздоровительным.

Формы реализации: спортивные турниры, спартакиады, подвижные игры, закаливание, т.е. осуществление комплекса психолого-педагогических, социальных и физкультурно-спортивных мероприятий

Объяснительная записка к проекту «Весёлые каникулы»  

 Однотонный ритм жизни ребят в учебной деятельности должен обязательно прерываться. Детям совершенно необходима смена деятельности, смена впечатлений.

Каникулы – время, когда дети могут отдохнуть, это своего рода клапан для спуска излишков детской энергии, дни разрядки.

И вместе с тем, каникулы – всегда заряд новой энергии, настроения, приобретение новых сил; это продолжение освоения мира, его познания, богатейшее время воспитания и самовоспитания.

Задача педагогов и воспитателей - сделать это время для ребят интересным и незабываемым.

Во время летних каникул далеко не каждый родитель может предоставить своему ребёнку полноценный, правильно организованный отдых, в течение которого можно укрепить своё здоровье, снять напряжение, развить способности. Эти проблемы решаем мы, реализуя школьный проект «Весёлые каникулы» ...

Целостность социокультурного пространства школы проявляется в целостности и взаимосвязи структурных компонентов всей школьной системы. Наиболее ярко это проявляется в организации каникул и летнего отдыха школьников. С этой целью на базе школы организуется летний лагерь, что стало традицией.

Спецификой организации жизнедеятельности детей в рамках летнего лагеря является продолжение реализации целей, задач, структуры учебно-воспитательной работы, проводимой в течение учебного года. Таким образом, в период каникул и летнего отдыха социокультурное пространство школы не прекращает свое функционирование, соответственно и влияние на детей, а переходит в новое качественное состояние, выражением которого является пришкольный лагерь.

Вместе с тем, обстановка школьного летнего лагеря существенно отличается от тех условий, которые характерны для организации учебно-воспитательного процесса в течение учебного года. В первую очередь это связано с отсутствием строгой регламентации деятельности и представлением ребенку более широкого спектра возможностей самореализации, свободного проявления инициатив. Главная задача оздоровительного лагеря – это, прежде всего организация отдыха детей.

Идеи укрепления здоровья, развития, дополнительного образования, организации содержательного досуга и свободной самореализации воспитанников в условиях пришкольного лагеря рассматриваются в единстве и составляют основу концепции летнего отдыха детей и подростков. Задачей педагогического коллектива является максимальное использование представляемых пришкольным лагерем возможностей, с точки зрения развития, воспитания и расширения жизненного опыта детей.

С этой целью на базе школы традиционно организуется оздоровительный лагерь дневного пребывания  для детей   «Солнышко».

Цели и задачи организации пришкольного лагеря определяются необходимостью организации содержательного досуга детей в каникулярное время и необходимостью компенсации недостатков социальной среды и условий жизни ребенка. Выбор форм и методов организации работы в летнем лагере определяется:

  • общими целями и задачами воспитания, развития и оздоровления;
  • конкретными целями и задачами воспитательных мероприятий;
  • возрастом детей;
  • ожиданиями детей;
  • условиями подготовки;
  • возможностями воспитателей;
  • наличием соответствующего методического материала.

Подробнее...

2022 Copyright МБОУ Юбилейненская СОШ Rights Reserved